Холодное асфальтирование

 

Холодное асфальтирование территорий в Москве и Московской области

Ремонтировать и укладывать дорожное покрытие приходится не только летом, но и в зимние холода. Вот почему была изобретена технология холодного асфальтирования. В составе материала содержатся битум, щебень и модификаторы. Такая смесь способна длительное время пребывать в рыхлом состоянии и не терять своих первоначальных свойств.

Холодное асфальтирование и его применение в Москве и Московской области

Область применение холодного асфальта довольно обширна:

  • ямочный ремонт дорог;
  • восстановление покрытия на тротуарах;
  • устранение трещин на площадках;
  • ремонт участков двора и стоянок.                                                                                                           Эту смесь используют там, куда нецелесообразно перевозить габаритную дорожную технику. Материал используется в качестве дополнительного.

холодное асфальтирования

Преимущества холодного асфальта

Основными положительными моментами холодного асфальтирования являются:

  1. Применение смеси допустимо в обширном диапазоне температур – от —15 до 40C.
  2. Это безотходное сырье, после работ можно собрать остатки и использовать их вновь.
  3. Нет нужды в сложных подготовительных работах перед укладкой материала.
  4. Покрытие застывает быстро, после укладки оно может эксплуатироваться.
  5. Материал экологически безопасен, производится согласно ГОСТ.
Технология монтажа холодного асфальта в Москве и Московской области

Технология укладки проста и не требует особенных знаний. Перед работой материал нужно подержать в помещении с температурой 10C для обеспечения эластичности. Прямо перед работами смесь разрыхляют и немного прогревают ее и участок газовой горелкой.

Участок, нуждающийся в ремонте, очищают от загрязнений. Готовый материал засыпают в выбоину. После тщательно утрамбовывают, используя трамбовку, виброплиту или каток. Если выбоины глубокие, для экономии материала сначала в них засыпают щебень, затем хорошо его утрамбовывают, а сверху покрывают холодным асфальтом и также утрамбовывают. В конце участок обычно покрывают цементно—песчаным составом, чтобы свежая смесь не прилипала к резине автомобилей.

При покрытии дорог отремонтированный участок должен немного выступать над общим уровнем. Эта мера объясняется тем, что со временем смесь осаживается. Такой прием не нужно осуществлять при работе с тротуаром или садовой дорожкой, поскольку пешеходные нагрузки намного ниже, чем автомобильные. Закажите холодное асфальтирование круглосуточно и без выходных. 

Перезвоним за 30 секунд круглосуточно

Объявления в Москве